42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Интегрированные коммуникации
Программа готовит специалистов по креативным, социокультурным и бренд-коммуникациям. Студенты учатся решать нестандартные задачи, управлять командами и создавать эффективные стратегии продвижения. Преподаватели — практикующие эксперты из агентств и цифровой сферы. Программа открывает двери к карьере в динамичной и перспективной сфере коммуникаций.
Образовательные треки программы
-
Бренд-коммуникации
Акцент на создании и продвижении брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.
-
Креативные коммуникации
Креативный подход к коммуникациям, аудиовизуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.
-
Социокультурные коммуникации
Коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.
- Форма обучения Очная
- Формат обучения Офлайн
- Срок обучения 4 года
- Стоимость 2025 / 2026 570 000 ₽/год Узнать о скидках %
- Проходной балл 2024 бюджет -
-
Места договор/бюджет
190/
включая 10 мест для иностранных граждан
–
Структура и описание программы Интегрированные коммуникации
На программе готовят специалистов, способных выстраивать коммуникации и управлять ими в различных сферах. Выбрав одно из трех направлений: «Бренд-коммуникации», «Креативные коммуникации» или «Социокультурные коммуникации», — студенты получают уникальные навыки, повышающие их конкурентоспособность на рынке труда.
Студенты изучают управление социальными медиа, копирайтинг, интегрированные коммуникации и управление имиджем. Занятия ведут практикующие эксперты из коммуникационных и креативных агентств и маркетологи, которые делятся реальным опытом, помогая студентам понять, как коммуникации формируют мир вокруг нас.
Выпускники становятся востребованными профессионалами, способными эффективно работать в брендинге, креативных индустриях, социокультурных проектах и цифровой среде. Программа открывает двери к карьере в динамичной и перспективной сфере коммуникаций.
Треки (специализации):
-
Бренд-коммуникации
Акцент на создании и продвижении брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.
-
Креативные коммуникации
Креативный подход к коммуникациям, аудиовизуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.
-
Социокультурные коммуникации
Коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.

Преподаватели
Карьера
Выпускники программы — это профессионалы, готовые управлять коммуникациями в ведущих компаниях. Благодаря ежегодным практикам в рекламных агентствах, они формируют сильное резюме и портфолио, включающее практику по формированию коммуникационных стратегий, медиапланов, исследований, фирменных стилей и контента для соцсетей.
Выпускники начинают карьеру как PR-менеджеры, event- и project-менеджеры, копирайтеры, бренд-менеджеры, специалисты по цифровым коммуникациям и взаимодействию со СМИ. Более 70% студентов получают предложения о трудоустройстве ещё в процессе обучения. Они востребованы в пресс-службах, отделах маркетинга, креативных и рекламных агентствах, редакциях СМИ.
Ваши будущие профессии
Ниже - перечень профессий, наиболее востребованных на рынке. Выпускники программы могут получить такую работу!
-
Комьюнити-менеджер
Развивает сообщества: вовлекает аудиторию, модерирует общение, создает контент и укрепляет лояльность бренду
-
Имиджмейкер
Создает и корректирует публичный образ: стиль, речь, поведение, медиастратегии для персон и брендов
-
Инфлюенс-маркетолог
Продвигает продукты и услуги через лидеров мнений: подбор блогеров, переговоры, контроль рекламных интеграций
Преимущества программы Интегрированные коммуникации
-
Адаптация к турбулентному миру
Программа готовит специалистов, которые не растеряются при столкновении с нестандартной, многоплановой коммуникационной задачей и смогут в будущем управлять целой командой для решения таких задач
-
Обучение у экспертов
Преподаватели — работающие специалисты из коммуникационных и креативных агентств и маркетологи. За счет этого у студентов формируется широкий кругозор и реальный взгляд на мир, они начинают понимать и замечать многие вещи — а многое вокруг нас, на самом деле, создается специалистами по коммуникациям
-
Портфолио и резюме
Студенты проходят практику в крупных государственных и коммерческих компаниях и уже во время обучения накапливают релевантный рабочий опыт, который можно нужно указывать в резюме
