42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Интегрированные коммуникации

Программа готовит специалистов по креативным, социокультурным и бренд-коммуникациям. Студенты учатся решать нестандартные задачи, управлять командами и создавать эффективные стратегии продвижения. Преподаватели — практикующие эксперты из агентств и цифровой сферы. Программа открывает двери к карьере в динамичной и перспективной сфере коммуникаций.

Подать документы

Образовательные треки программы

  • Бренд-коммуникации

    Акцент на создании и продвижении брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.

  • Креативные коммуникации

    Креативный подход к коммуникациям, аудиовизуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.

  • Социокультурные коммуникации

    Коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.

  • Форма обучения Очная
  • Формат обучения Офлайн
  • Срок обучения 4 года
  • Стоимость 2025 / 2026 570 000 ₽/год Узнать о скидках %
  • Проходной балл 2024 бюджет -
  • Места договор/бюджет
    190

    включая 10 мест для иностранных граждан

    /  
Предметы и минимальные баллы (договор/бюджет)
Обществознание 55/–
Русский язык 55/–
По выбору:
История 50/–
Иностранный язык 55/–
Информатика 60/–
check Государственная аккредитация
check Диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС
check Отсрочка от армии

Контакты программы

Структура и описание программы Интегрированные коммуникации

На программе готовят специалистов, способных выстраивать коммуникации и управлять ими в различных сферах. Выбрав одно из трех направлений: «Бренд-коммуникации», «Креативные коммуникации» или «Социокультурные коммуникации», — студенты получают уникальные навыки, повышающие их конкурентоспособность на рынке труда.


Студенты изучают управление социальными медиа, копирайтинг, интегрированные коммуникации и управление имиджем. Занятия ведут практикующие эксперты из коммуникационных и креативных агентств и маркетологи, которые делятся реальным опытом, помогая студентам понять, как коммуникации формируют мир вокруг нас.


Выпускники становятся востребованными профессионалами, способными эффективно работать в брендинге, креативных индустриях, социокультурных проектах и цифровой среде. Программа открывает двери к карьере в динамичной и перспективной сфере коммуникаций.


Треки (специализации):

  • Бренд-коммуникации

    Акцент на создании и продвижении брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.

  • Креативные коммуникации

    Креативный подход к коммуникациям, аудиовизуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.

  • Социокультурные коммуникации

    Коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.

structure

Преподаватели

Захарова Мария Васильевна
Заведующий кафедрой
кандидат экономических наук
Богуславский Сергей Михайлович
Старший преподаватель
Бухарбаева Асия Радолевна
Доцент
кандидат политических наук
Дикевич Валерий Николаевич
Старший преподаватель

Карьера

Выпускники программы — это профессионалы, готовые управлять коммуникациями в ведущих компаниях. Благодаря ежегодным практикам в рекламных агентствах, они формируют сильное резюме и портфолио, включающее практику по формированию коммуникационных стратегий, медиапланов, исследований, фирменных стилей и контента для соцсетей.

Выпускники начинают карьеру как PR-менеджеры, event- и project-менеджеры, копирайтеры, бренд-менеджеры, специалисты по цифровым коммуникациям и взаимодействию со СМИ. Более 70% студентов получают предложения о трудоустройстве ещё в процессе обучения. Они востребованы в пресс-службах, отделах маркетинга, креативных и рекламных агентствах, редакциях СМИ.

Ваши будущие профессии

Ниже - перечень профессий, наиболее востребованных на рынке. Выпускники программы могут получить такую работу!

  • Комьюнити-менеджер

    Развивает сообщества: вовлекает аудиторию, модерирует общение, создает контент и укрепляет лояльность бренду

  • Имиджмейкер

    Создает и корректирует публичный образ: стиль, речь, поведение, медиастратегии для персон и брендов

  • Инфлюенс-маркетолог

    Продвигает продукты и услуги через лидеров мнений: подбор блогеров, переговоры, контроль рекламных интеграций

Преимущества программы Интегрированные коммуникации

  • cub Адаптация к турбулентному миру

    Программа готовит специалистов, которые не растеряются при столкновении с нестандартной, многоплановой коммуникационной задачей и смогут в будущем управлять целой командой для решения таких задач

  • cub Обучение у экспертов

    Преподаватели — работающие специалисты из коммуникационных и креативных агентств и маркетологи. За счет этого у студентов формируется широкий кругозор и реальный взгляд на мир, они начинают понимать и замечать многие вещи — а многое вокруг нас, на самом деле, создается специалистами по коммуникациям

  • cub Портфолио и резюме

    Студенты проходят практику в крупных государственных и коммерческих компаниях и уже во время обучения накапливают релевантный рабочий опыт, который можно нужно указывать в резюме

Подать документы

Контакты

Единая справочная служба +7 (499) 956-99-99
Почта pkranepa@ranepa.ru
Адрес г. Москва, проспект Вернадского, дом 82 Часы работы: 10:00 – 17:00
Программа в соцсетях
Контакты программы
Подать документы
Нашли ошибку на сайте? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление
Получить консультацию
Получить консультацию
Оповещение о сроках приема

Мы напомним о старте этапа дважды:

за неделю и за один день.

Оповещение настроено

Мы напомним о старте этапа за неделю и за один день

Данные успешно отправлены

С вами свяжется специалист приемной комиссии