• Электронная приемная
    Назад

    Эксперты Академии обучат госслужащих принципам бережливого производства и клиентоцентричности

    Эксперты Академии обучат госслужащих принципам бережливого производства и клиентоцентричности

    Программа разработана совместно с Минэкономразвития в целях трансформации социальной сферы

    Федеральная образовательная программа «Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере» стартовала 26 августа в ВШГУ Президентской академии. Основная
    цель – обучить госслужащих навыкам и компетенциям, которые помогут им улучшать качество жизни граждан и решать остросоциальные проблемы.

    За три месяца эксперты Академии обучат более полутора тысяч государственных служащих – по 15-20 представителей от каждого субъекта РФ. По итогам обучения слушатели представят на защиту командные проекты и получат удостоверения о повышении квалификации.

    Помимо очного обучения, которое предполагает выезд специалистов ВШГУ в восемь регионов страны, программа включает в себя четыре онлайн курса, восемь проектных вебинаров и два дополнительных вебинара по развитию коммуникативных навыков. Будет проведена личностно-профессиональная диагностика, в результате которой каждому слушателю будет выдана персональная рекомендация по развитию необходимых навыков.

    «Бережливое производство – это тренд, который требует пристального внимания, – заявила на церемонии открытия программы заместитель директора Департамента развития социальной сферы и сектора некоммерческих организаций Минэкономразвития Елена Дегтева. – Для развития общества в нужном ключе необходим переход на клиентоцентричность в социальной сфере и внедрение новых подходов. Сейчас в Правительстве ведется интенсивная работа по всем направлениям социальной сферы совместно с Минтрудом, Минпросвещения и Минздравом. По развитию бережливого производства планируется большой национальный проект, который будет реализован в 2025-2030 гг.». 

    В настоящее время национальные проекты трансформируются в соответствии с целями устойчивого развития и такими глобальными трендами, как клиентоцентричность и бережливое производство, отметил директор центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии Максим Паратунов: «В программе мы делаем упор на оба этих аспекта. Помимо обучения инструментам и технологиям, одной из своих задач мы видим формирование пула агентов изменений в социальной сфере, а также делаем акцент на обмене практиками».


    Другие новости

    1/9

    Остался последний шаг:)

    Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.