Top.Mail.Ru

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг

Тема диссертации

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

Научно-политический журнал Государственная служба, 3

Год

2014

Номера страниц

17-24

Аннотация

Повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти и местного самоуправления, является одним из основных ожидаемых результатов совершенствования государственного управления в России. Важнейшим показателем повышения его эффективности выступает уровень удовлетворенности граждан - получателей этих услуг. В статье представлены основные результаты изучения уровня общей удовлетворенности граждан качеством работы органов в этой сфере деятельности, полученные в ходе исследования, проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году. Указанные результаты анализируются в сопоставлении с данными, полученными в ходе аналогичных исследований в предыдущие годы.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Да

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

административная реформа, качество, государственные услуги, муниципальные услуги, удовлетворенность граждан
special version
dark-themelight-theme