Тема диссертации
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
Научно-политический журнал Государственная служба, 3
Год
2014
Номера страниц
17-24
Аннотация
Повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти и местного самоуправления, является одним из основных ожидаемых результатов совершенствования государственного управления в России. Важнейшим показателем повышения его эффективности выступает уровень удовлетворенности граждан - получателей этих услуг. В статье представлены основные результаты изучения уровня общей удовлетворенности граждан качеством работы органов в этой сфере деятельности, полученные в ходе исследования, проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году. Указанные результаты анализируются в сопоставлении с данными, полученными в ходе аналогичных исследований в предыдущие годы.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Да
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
административная реформа, качество, государственные услуги, муниципальные услуги, удовлетворенность граждан