Top.Mail.Ru

Теоретико-методологические основания маркетинга территорий

Тема диссертации

Теоретико-методологические основания маркетинга территорий

Авторы

Чечулин Алексей Викторович

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Издательство

Государственный институт экономики, финансов, права и технологий

Город издательства

Гатчина

Год

2018

Номера страниц

104-113

Количество страниц

9

Аннотация

Территория – не классический объект технологии маркетинга. Она не является непосредственно продаваемым товаром, невозможны также коммерческие операции с товарными знаками. Но при этом территория всегда существует в рыночной среде, конкурируя с другими территориями из-за ресурсов, внимания общественности, властей, инвесторов. И средства в этой конкурентной борьбе – улучшение качества управления, инфраструктуры, производимых товаров, образования и квалификации работников – жителей территории, их социальная адаптивность, доброжелательность и открытость. И лишь после этого территория должна заняться информированием целевых аудиторий о своих достоинствах и преимуществах.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Да

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

маркетинг территорий, ситибрендинг, социология региона
special version
dark-themelight-theme