Тема диссертации
Теоретико-методологические основания маркетинга территорий
Авторы
Чечулин Алексей Викторович
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Издательство
Государственный институт экономики, финансов, права и технологий
Город издательства
Гатчина
Год
2018
Номера страниц
104-113
Количество страниц
9
Аннотация
Территория – не классический объект технологии маркетинга. Она не является непосредственно продаваемым товаром, невозможны также коммерческие операции с товарными знаками. Но при этом территория всегда существует в рыночной среде, конкурируя с другими территориями из-за ресурсов, внимания общественности, властей, инвесторов. И средства в этой конкурентной борьбе – улучшение качества управления, инфраструктуры, производимых товаров, образования и квалификации работников – жителей территории, их социальная адаптивность, доброжелательность и открытость. И лишь после этого территория должна заняться информированием целевых аудиторий о своих достоинствах и преимуществах.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Да
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
маркетинг территорий, ситибрендинг, социология региона