Top.Mail.Ru

Маркетинговые инструменты в управленческих исследованиях

Тема диссертации

Маркетинговые инструменты в управленческих исследованиях

Авторы

Пышкин Андрей Николаевич

Тип публикации

Статья

Язык публикации

Русский

Название журнала/сборника

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ВОЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА РОССИИ , 137

Год

2010

Номера страниц

437-440

Аннотация

Рассмотрены результаты применения маркетинговых инструментов с целью получения качественной характеристики субъектов хозяйственной деятельности в АПК и их категоризации на основе неколичественных принципов. Указаны цели и задачи исследований, проанализированные параметры и сделаны выводы по результатам применения качественных методов.

Включена в систему цитирования Web of Science

Нет

Включена в Scopus

Нет

Из списка ВАК

Да

Включена в РИНЦ

Нет

В рамках Госзадания

Нет

Ключевые слова

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
special version
dark-themelight-theme