Тема диссертации
Маркетинговые инструменты в управленческих исследованиях
Авторы
Пышкин Андрей Николаевич
Тип публикации
Статья
Язык публикации
Русский
Название журнала/сборника
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ВОЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА РОССИИ , 137
Год
2010
Номера страниц
437-440
Аннотация
Рассмотрены результаты применения маркетинговых инструментов с целью получения качественной характеристики субъектов хозяйственной деятельности в АПК и их категоризации на основе неколичественных принципов. Указаны цели и задачи исследований, проанализированные параметры и сделаны выводы по результатам применения качественных методов.
Включена в систему цитирования Web of Science
Нет
Включена в Scopus
Нет
Из списка ВАК
Да
Включена в РИНЦ
Нет
В рамках Госзадания
Нет
Ключевые слова
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ