Успешный кейс Президентской академии поможет Московскому политеху усовершенствовать систему BI-аналитики на базе Yandex Cloud.
Московский политехнический университет планирует перенять опыт Президентской академии по использованию аналитических дашбордов в управлении приемной кампанией. Решение было представлено на трехсторонней встрече представителей Академии, Московского политеха и Yandex Cloud.
В ходе приемной кампании 2024 года в Президентской академии было разработано и успешно внедрено комплексное решение на базе Yandex DataLens для сбора и анализа данных о поступающих во всех 47 филиалах вуза. Система в режиме реального времени агрегирует информацию о ключевых показателях: количестве поданных заявлений, баллах ЕГЭ, индивидуальных достижениях и результатах олимпиад абитуриентов.
«Самое сложное во внедрении любых инструментов управления по данным – не техническая разработка, а принятие принципиального решения, что дашборд является единым и единственным источником правды и все показатели для принятия управленческих решений берутся из него. И Академия такое принципиальное решение приняла», – отметил проректор Павел Клепинин.
Аналитика в режиме реального времени позволила получать точные статусы о ходе приемной кампании, что позволило уточнять и корректировать стратегию Академии. Непосредственными пользователями дашборда стали проректоры, директора институтов, сотрудники Приемной комиссии.
Московский политех, который уже развивает свою облачную инфраструктуру на платформе Yandex Cloud, планирует усовершенствовать собственные инструменты BI-аналитики. Особый интерес у вуза вызвал опыт применения в Президентской академии комплекса дашбордов для управления приемной кампанией.
«Благодаря нашему сотрудничеству удалось собрать инновационное решение, которое является единой точкой сбора информации для руководства вуза. Мы как технологический партнер Академии гордимся данным проектом и готовы делиться нашими наработками и с другими вузами», – подчеркнула Вероника Муравицкая, руководитель департамента по работе с Образованием B2B Tech Яндекс.
В настоящее время Президентская академия также использует аналитические дашборды для других направлений деятельности: исполнения поручений, работы МФЦ, Центра договорной работы, ITSM и др.